Правила сервиса

Правила

Для того, чтобы произвести операцию покупки с помощью нашего сервиса, Вам необходимо следовать следующим правилам:

1. Введите сумму в гривнах или количество XRP, которое хотите купить, и нажмите на кнопку Купить.

2. Заполните поля открывшейся формы. Во всех полях обязательно указывайте достоверную информацию. В случае несоблюдения этого условия сервис оставляет за собой право отказать в покупке и вернуть оплаченные пользователем деньги за вычетом всех комиссий на операции. При заполнении обратите внимание на строку, которая начинается со слов “Вы отдаетеВ ней Вы можете увидеть сумму с учетом всех комиссий, которую необходимо оплатить и сумму XRP к зачислению на Ваш кошелек.

3. После нажатия на кнопку Оформить заказ, на Вашу почту будет отправлено письмо со всей информацией по заказу. Если в письме Вы заметили неточность в реквизитах или сумме – напишите об этом в ответ на письмо, либо обратитесь в чат онлайн помощи.

4. Обращаем внимание, что заявка фиксируется по текущему курсу и исполняется также по нему, если оплата поступила в течении 20 минут после создания. Заявка отменяется, если оплата не приходит в указанное время. В случае оплаты после этого срока сервис оставляет за собой право завершить заявку по новому курсу, либо вернуть средства отправителю за вычетом комиссий платежной системы.

5. После подтверждения Вашего заказа по телефону (а в некоторых случаях ваша заявка может быть обработана без звонка), вы получите письмо с реквизитами, на которые нужно провести оплату.

7. После получения оплаты Вы получите запрошенную по заявке сумму XRP. Обычно это занимает от 2-х до 30 минут в рабочее время. В редких случаях перевод может занять до 24-х часов из-за каких-либо технических проблем.

8. По завершению покупки Вы получите письмо с отчетом об операции.

9. Операции по переводу рипл можно отследить через xrpcharts.ripple.com.

10. Любые операции во время покупки могут быть приостановлены для дополнительных проверок Службы Безопасности как нашего сервиса, так и Банков с Платежными системами. Систематическое создание неоплаченных заявок расценивается как вредоносное действие в сторону сервиса. Доступ к услугам сервиса может быть ограничен или запрещен. При оплате через Приложение Приватбанка комментарий получателю невиден. Поэтому при таком способе оплаты могут быть дополнительно запрошены квитанции, скриншоты или подтверждающие переводы. В случае невыполнения дополнительных верификационных процедур, средства будут возвращены отправителю за вычетом возможных комиссий банка. Оплаты через Терминалы / Кассы / IVR-меню категорически не принимаются и будут отклонены.

ВАЖНО! Мы нигде не публикуем наши счета для принятия средств от клиентов! Реквизиты для оплаты мы высылаем только с нашей электронной почты ripple.com.ua@gmail.com. Не поддавайтесь на уловки мошенников.

Сервис запрещает переводы на счета 3-х лиц. Мы не несем ответственности за действия этих лиц после получения средств от нашего сервиса. Проводите операции только с кошельками и счетами, к которым имеете полный доступ.

Если у Вас возникнут вопросы на любом этапе взаимодействия с нашим сервисом – пожалуйста, обращайтесь к нашему оператору в чате онлайн помощи. Он ответит на все вопросы и окажет помощь относительно нашего сервиса.

График работы сервиса: 9.00 – 24.00 по киевскому времени. Если оператора нет в сети, обращения будут рассмотрены после возобновления работы.

Спасибо за то, что прочитали правила!